Лого Облачка.ру

Доставка

Мы отправляем всеми популярными службами доставки по всей России и СНГ!

Вот службы доставки, с которыми у нас был опыт:

  • 📦 Почта России
  • 🟩 CDEK
  • 5️⃣ 5Роst
  • 🍓 Boxberry
  • ✨ Avito (Ранее EXMAIL)
  • 🟥 DPD
  • 🟨 Яндекс Доставка
  • 🟢 Сбер Логистика
  • Службу доставки "Халва Экспресс" не рекомендуем из-за плохого опыта как у нас, так и у наших покупателей, но ей всё равно отправляем!

Отправка в регионы Донецк/ДНР, Луганск/ЛНР и соседствующие с ними точно возможна Почтой России и потенциально возможна другими службами, что уже успели наладить там работу

Отправка заказов при оформлении заказа в будний день до 16:00 в 90% случаев производится в день оформления! Исключением являются периоды распродаж и праздничные дни, когда на нас падает много заказов и мы не успеваем их все за один день обработать. В такой период может быть задержка отправки заказа до 3 дней без учёта дня заказа

Отправка посылок производится по будним дням ежедневно (с редкими исключениями, при котором день отправки переносится)!

Доставка любых товаров, кроме подгузников и бустеров для подгузников, бесплатна при заказе Авито Доставкой!

В случае заказа без Авито Доставки, оплата доставки любого(-ых) товара(-ов) производится за счёт покупателя перед отправкой в полном размере. Или, перефразируем: "Бесплатная доставка не распространяется на заказы вне Авито Доставки"

Чтобы сделать заказ через Авито Доставку или без неё, либо же просто рассчитать доставку или задать ещё какой-нибудь вопрос, свяжитесь с нами любым удобным методом из доступных, они все перечислены на странице "Связаться с нами"

Упаковка

Мы упаковываем все заказы в непрозрачные, серые курьер-пакеты. Прям все-все-все, от соски до заказа из 3 пачек

Обычно заказы больше, чем на 15 пампов (или 2 не вскрытых пачки — они компактнее чем смешанные заказы), мы разбиваем на несколько посылок или "мест"* в одной декларации. В угоду удобства упаковки и транспортировки, а в некоторых случаях, даже удешевления доставки

* Места — это когда несколько посылок едут под одним трек-номером, так, к примеру, умеет СДЭК, но не умеет почта

Упаковка всех заказов не содержит каких-либо опознавательных знаков нашего магазина, не содержит упоминания ABDL, подгузников или другой атрибутики. В службу доставки нами передаётся абсолютно нейтральная и внешне не отличимая от миллионов других, посылка, в непрозрачном, сером курьер-пакете без опознавательных знаков или отличительных свойств

По умолчанию мы не отправляем заказы в коробках, ибо курьерских пакетов в 98% случаев, вне зависимости от размера заказа, достаточно. Если вы прям ну очень волнуетесь за целостность содержимого, вы можете попросить чтобы мы упаковали всё в коробку, но в таком случае, вы платите за коробку, что мы купим у перевозчика. Лично мы не взимаем дополнительную плату за услугу упаковки

Так же готовьтесь к увеличению стоимости доставки, ибо коробки зачастую добавляют пару сотен грамм к объёмному весу. Подгузники достаточно объёмный товар, так что расчёт доставки почти всегда происходит по объёмному весу, а не физическому

А почему курьер-пакеты, а не коробки?

  • Курьер-пакеты дешевле покупать (речь про дешевле в десяток раз)
  • Курьер-пакеты дешевле хранить, ибо 100 курьер пакетов занимают места как 5 коробок, рассчитанных на тот же размер
  • Курьер пакеты из-за малого размера дешевле перевозить (это про доставку от нашего поставщика пакетов до нас)
  • Курьер пакеты более гибкие, всегда можно как-то его свернуть, чтобы удешевить доставку относительно коробок

И важно подметить: все доп. расходы на излишне дорогую упаковку, легли бы на покупателей. Так уж работает бизнес ¯\_(ツ)_/¯

  • И самое важное — для нашей задачи, пакетов достаточно. Они хорошо себя показали, за более чем 1000 посылок, повреждёнными приехали меньше чем 10шт

И пометка специально для вас, параноики: незнакомый с темой человек на ощупь определить содержимое посылки не сможет, поверьте :)

Видят ли сотрудники ПВЗ содержимое посылки?

Если вы заказывали с использованием Авито Доставки — они видят список объявлений, на которые был оформлен заказ. Если вам не хочется, чтобы сотрудники увидели содержимое вашей посылки, но вы всё равно желаете заказать через Авито Доставку — попросите оператора в чате на Авито, чтобы тот объединил заказ в одно объявление. Оператор объединит заказ в объявление с названием, близким к "Товары для заказа через Авито Доставку" и какой-нибудь нейтральной фотографией, которую никак не получится связать с ABDL

Также сотрудник ПВЗ может спросить у вас, желаете ли вы вскрыть посылку и проверить её содержимое на соответствие заказанному. В таком случае, просто спокойно откажитесь и сотрудник передаст вам посылку, если не сделал этого ранее

В случае заказа без Авито Доставки, если вы не попросили нашего оператора сделать опись вложений (у всех служб доставки она за дополнительную плату), то содержимое посылки у службы доставки никаким образом задекларированно не будет, так что никто на вашей стороне не увидит содержимое запечатанной посылки

Отслеживание посылки с заказом

Все службы доставки, которыми мы отправляем, поддерживают полное отслеживание передвижения посылки. То есть местоположение посылки на сайте или в приложении для отслеживания будет обновляться на каждом промежуточном пункте

При заказе через Авито Доставку, трек-номер будет автоматически создан для посылки с заказом, сразу после того, как вы оформите заказ. Трек-номер будет всегда доступен на странице "Заказы" в вашем профиле Авито (профиль это последняя вкладка в панели навигации на телефоне)

В случае оформления посылки без Авито Доставки, в течении пары часов после отправки заказа или даже сразу после оформления, оператор, что помогал вам с оформлением, отправит вам ссылку для отслеживания посылки с вашим заказом. А если вы не получите ссылку или трек-номер до следующего дня — не побойтесь напомнить оператору об этом. Иногда бывает такое, что сообщение написали, а нажать "Отправить" забыли. Автор страницы работал оператором, по себе знает

Проблемы с заказом

Как только вы получили заказ — не спешите его вскрывать. Сначала осмотрите посылку со всех сторон и проверьте на наличие повреждений прямо в отделении почты / на пункте СДЭКа, около почтомата или на ПВЗ. Короче говоря — в месте откуда вы получили посылку на руки

Если всё в порядке — идём домой, моем руки и распаковываем. Распаковку рекомендуем снять на видео, одним дублем без склеек. На видео нужно продемонстрировать посылку целиком со всех сторон, чтобы было видно, что та не была вскрыта до начала видеозаписи, после чего распаковать посылку и продемонстрировать на видео весь товар, прибывший в посылке. Старайтесь всё время записи держать посылку в кадре, чтобы в случае чего, никто не подумал на попытку мошенничества

Видео должно быть чётким и не засвеченным/недосвеченным, на посылке должен читаться трек-номер

Про недостачу и товар ненадлежащего качества

В случае если в посылке не тот товар, что вы заказывали, с товаром какая-то проблема или в посылке чего-то не хватает — свяжитесь с оператором, который помогал вам оформлять заказ или в некоторых случаях при заказе Авито Доставкой, просто подтвердил ваш заказ написав когда тот будет отправлен. Вам необходимо будет предоставить видео распаковки (в случае если оно есть) или фото/описание товара что вам пришёл вместо того, что заказывали

Мы делаем фото заказов которые отправляем, но в редких случаях там может быть не видно некоторого содержимого или что-то случайно может выпасть из посылки при упаковке уже после того как фото было сделано. Так что дабы не волноваться лишний раз, записывайте распаковку на видео. В случае убедительных доказательств (или видео от вас или хорошие фото вашего заказа из нашего архива, где видно недостачу, не качественный или не тот товар) мы дошлём вам верный товар или компенсируем вам стоимость того, что перепутали!

Получить возврат средств за товар ненадлежащего качества будет куда сложнее, если вы не записывали видео распаковки, где был заметен дефект товара, про который вы захотели бы сообщить. Уделяйте время распаковке!

Про повреждённый службой доставки товар

В случае, если вы заметили повреждения на посылке сразу на месте, откуда вы её получили, вам необходимо будет заснять повреждение не уходя с ПВЗ / отделения или от почтомата, возможно распаковав посылку прямо там (в случае подозрения на повреждение содержимого). Видео снимаем по тем же перечисленным в предыдущих параграфах правилам: трек номер, один дубль, хорошее качество, показать со всех сторон, после чего хорошо заснять повреждение

Снимать нужно прямо на месте получения, ибо за проблемы и повреждения возникшие во время доставки будет отвечать (и возмещать) та служба доставки, что везла эту посылку. А доказательства для поддержки службы доставки будут куда убедительнее, если ваши слова и видео с телефона ещё и смогут подкрепить записи с камер пункта или постамата

Отвечать и возмещать, конечно, в случае, если посылка была застрахована, страховка опциональна. А Авито Доставка страхует все посылки на полную стоимость автоматически

Мы не несём ответственности за повреждённый во время транспортировки товар, если на наших фото заказа видно, что всё цело, а посылка была повреждена уже после передачи в службу доставки. Но всё равно попросим вас проинформировать нас о повреждённой посылке или даже товаре, мы в случае чего сможем помочь вам с получением компенсации от службы доставки!

Возврат товара надлежащего качества

Без лишних слов: возврат товара надлежащего качества не производится ни на каких условиях. С момента получения товара с ПВЗ или постамата, товар надлежащего качества вернуть нельзя

И всьооо тут, никто не хочет получить в заказе бодик, на который кто-то протёк и вернул, после чего его отправили вам. Или Б/У соску. Про пампы вообще молчу

Оформление заказа в другие страны СНГ

Мы отправляем в страны СНГ!

У нас уже было много опыта с отправкой в Беларусь, так как перевести деньги в Россию из РБ достаточно просто, особенно после появления сервиса Оплати. А так же отправка в РБ стоит не дорого, 640р за посылку "Белгород ➡️ Минск", состоящую из 3 пампов и соски при заказе через самый дешёвый на момент создания этой страницы (7 апреля 2025) метод: отправка службой доставки СДЭК из пункта в пункт

Так же пару раз отправляли в Армению через тот же СДЭК, но пока что не разобрались с оплатой с не рублёвой картой. Покупатель имел возможность оплатить рублёвой картой через знакомых

Опыта с остальными странами СНГ мы пока не имели, но если вы живёте в одной из неназваных выше стран и желаете совершить заказ, будем рады разобраться с оплатой и доставкой :)

Вне зависимости, назвали ли мы вашу страну в блоках выше или нет, чтобы сделать заказ в страны СНГ — напишите @SheogoratEvil в Телеграм :)

Про таможенное декларирование содержимого посылки

При таможенном оформлении посылок, мы декларируем подгузники как "Средства личной гигиены", добавляя марку подгузников в декларацию товара — этого требуют правила таможенного контроля. Но упоминания, что это подгузники для взрослых, аббревиатуру "ABDL" и предназначение товара никуда в декларации не указываем. Мы понимаем, что для многих это секретное увлечение и никого подводить нам не хочется :)

А вот так мы декларируем остальной ассортимент магазина, на момент последнего изменения этой страницы:

  • Соски декларируем как "Аксессуар", иногда как "Аксессуар из пластика и силикона";
  • Бодики как "Нижнее бельё"
  • Игрушки-держатели как "Мягкая игрушка 15см";
  • Бутылочки как "Кухонная утварь" или "Тара для воды 500мл"
  • Гольфы как "Чулочно-носочные изделия"

Отправка зарубеж, в страны не состоящие в СНГ

Ну... Мы можем отправить в некоторые страны, не состоящие в СНГ, но мы не можем гарантировать, что точно можем отправить именно в вашу страну. Почта России может отправлять практически в любую развитую страну, а оплату мы можем попробовать провести через криптовалюту (к примеру, через такие монеты, как USDC, USDT и TON)

Мы включили этот блок, ибо заметили спрос из-за рубежа на подгузники Foresty Critters, которые на данный момент в других странах так просто не достать

Если заинтересованы в приобретении чего-нибудь у нас, напишите @SheogoratEvil в Телеграм :)

(Следующий параграф, это перевод этого параграфа на английский)

International delivery beyond the CIS countries

We know that there is some demand for Foresty Critters diapers from countries with established ABDL markets, but where you still can't easily get those diapers!

Actually, we can ship to some non-CIS countries, but we cannot guarantee that we definitely can ship to your specific country. With Russian Post and CDEK we can send parcel to almost any country, and we can try to receive payment via cryptocurrency (for example, using coins like USDC, USDT, and TON)

If you interested in buying something from us, and you live in a non-CIS country, contact @SheogoratEvil in Telegram messenger. He speaks English, so you wouldn't need to bother translating from/to Russian if you start the conversation on English!

Почему Облачка это лучший выбор?

  • Только оригинальный товар
  • Быстрая доставка из России по СНГ
  • Непрозрачная упаковка по умолчанию
  • 90% заказов отправляются в день их совершения
  • Большой выбор служб доставки
  • Более 500 заказов выполнено
  • Более 150 отзывов на 5⭐
  • Отличный уровень обслуживания и сервиса
  • Известность в русскоязычном сообществе

Навигация

Полезное

Лого Облачка.ру© 2023 – 2025, Облачка.ру. Все права защищены.
🎈